Прямой маркетинг

Прямой маркетинг - Это любая рекламная деятельность, которая создает и использует прямые линии связей между банком и потребителями его услуг. Создание взаимовыгодных связей - это одна из главных задач прямого маркетинга. Объектами прямого маркетинга являются такие потенциальные клиенты банка, для которых объектом продвижения выступает конкретная услуга банка. Коммерческая цель прямого маркетинга заключается в учете реальных потребностей и специфики клиентов, что делает его значительно эффективнее коммуникацией, чем реклама и спонсорство.

Прямой маркетинг является оперативной и постоянной системой, развивающейся коммуникацией, которая ориентируется на обратную связь. В системе прямого маркетинга объекту коммуникации делается коммерческое предложение. Ключевая цель процесса коммуникации - заставить объект коммуникации действовать практически мгновенно в отличие от других бизнес-коммуникаций, где процесс идет по классической схеме: внимание - интерес - желание - действие.

Прямой маркетинг позволяет отслеживать основные параметры процесса коммуникации: динамику продаж, аудит расходов на коммуникацию и эффективность, что отличает его от других бизнес-коммуникаций.

Использование данной коммуникации дает определенные преимущества банка:

1) скорость получения ответа на коммерческое предложение;

2) возможность отслеживания и быстрого реагирования на изменения потребностей клиентов;

3) контроль всех параметров коммуникационного процесса;

4) возможность тестирования новой услуги с целью комплексно оценить проблемы, связанные с продвижением существующих банковских услуг;

5) экономия расходов на такие высокозатратные средства коммуникации, как реклама и спонсорство.

Для клиентов банка прямой маркетинг дает такое преимущество, как получение услуги, учитывает их реальные потребности.

Стимулирование (Продвижение) банковских услуг на рынок следует рассматривать как краткосрочный коммуникационный процесс, целью которого является увеличение объема реализации услуг, известных клиенту.

Продвижение услуг имеет следующие специфические особенности:

1) конкретный характер коммуникационной предложения, требует соответствующей реакции клиента;

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены