Сервис

2) предоставление исключительных свойств банковской услуге за счет специального предложения.

Средствами продвижения продаж в финансово-банковской сфере могут выступать лотереи, купоны, призы, снижение цен, специфические премии (сами банковские услуги). Данная коммуникация в финансово-банковской сфере может носить временный характер и ее развитие тесно связано с развитием прямого маркетинга: можно даже говорить о стимулировании продвижения услуг как о подсистемные элемент относительно прямого маркетинга.

Сервис - Это неотъемлемая часть услуги, становится все значимой для потребителя, который заинтересован в услугах, сопровождающихся сервисом в виде комплекса услуг (банковские услуги, страхование, лизинг, коммуникации).

При разработке сервиса необходимо учитывать следующие основополагающие элементы:

1. Клиент банка как потребитель, покупающий услугу, имеет отношение к ее созданию, поскольку без его спроса услуга не приносит эффекта.

2. Контактирующих с клиентом сотрудник банка (персонал) не участвует в сервисе в случае полной автоматизации банковской услуги.

3. Материальная основа - это материальные компоненты, необходимые для создания сервиса при предоставлении услуг.

4. Продукт - результат взаимодействия между клиентом, контактирующим персоналом и материальной основой.

5. Система внутренней организации банка - координация основополагающих элементов, которые делают услугу доступной и привлекательной для клиентов.

6. Уровень сервиса при предоставлении аналогичного банковского продукта конкурентами.

Сервис как инструмент коммуникационной политики банка развивается по мере насыщения рыночной инфраструктуры коммерческими банками и обострения конкурентной борьбы. Необходимость комплексного стратегического отношения к клиентам превращает сервис на один из необходимым факторов конкурентоспособности банковских услуг на рынке, тем более, что влияние ценовых факторов на массовые услуги ослабляется. Развитие сервиса как инструмента коммуникационной политики банка связан с определенной перестройкой внутренних коммуникаций (системы управления, развития корпоративной культуры, формирования соответствующей стратегии маркетинга).

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены