Экономическая инфраструктура

Данные концепции определенной степени отражают их эволюцию во времени.

Экономическая инфраструктура состоит из слоев различной динамики развития, причем экономические процессы имеют неравномерную структуру, а динамика их развития подвергается многим случайностям. Согласно этому в конкретном экономическом пространстве необходимо выбирать такую концепцию маркетинга, что соответствует, с одной стороны, возможностям финансово-банковской структуры, а, с другой стороны, учитывает конкретное состояние внешней среды и тенденции его развития.

В таких условиях для банка приоритетной может быть производственная концепция маркетинга, но из-за интенсивности банковской конкуренции она эффективна только на тактическом уровне. Продуктовая концепция, ориентируется на создание высококачественных услуг по достаточно высоким ценам для элитной группы потребителей, в финансово-банковских структурах не может иметь широкого применения. Главной задачей торговой концепции является достижение объема продаж конкретных услуг банка для получения запланированной прибыли. Данная концепция требует больших затрат на продвижение услуг и является приемлемой для финансово-банковских структур в условиях, когда существует дефицит на какие-либо услуги и рассчитана на решение краткосрочных целей. Реальные потребности и эволюция потребителей данной концепции не учитываются. Таким образом, в условиях рынка потребителя, когда сервис играет ведущую роль, данная концепция оказывается неконкурентоспособной. Традиционная маркетинговая концепция начинается с выявления реальных потребностей потребителей. Для нее характерны следующие принципы: предлагать на рынок те финансовые услуги, удовлетворяющие потребности клиентов, вместо попыток продать те, на которых отработана технология банка. Данная концепция позволяет адаптироваться к изменениям потребностей клиентов и ориентироваться на долгосрочную перспективу. Социальная концепция маркетинга предполагает не только получение прибыли и удовлетворение потребностей клиентов банка, но и согласование целей банка и цели общества, в соответствии с чем банковская структура развивает институциональные коммуникации.

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены