Эффективность сервиса

Перед тем, как рассчитать интегральную эффективность коммуникационного комплекса, необходимо определить эффективность конкретных элементов. Оценка эффективности организационной культуры может осуществляться как с позиции ресурсовиддачи, так и на основе балльных оценок. Например, спонсорство для финансово-банковских структур, несмотря на наличие краткосрочных коммуникативных эффектов, является стратегической коммуникацией. Отдача от нее достигается в долгосрочном периоде, поскольку эта коммуникация является высокозатратной.

Об эффективности банковской рекламы можно судить в краткосрочном периоде по динамике продаж конкретных услуг, эффективность товарной рекламы является отношением результата в виде положительной динамики продаж к затратам на коммуникацию.

В отличие от товарной рекламы, эффективность марочной рекламы, как фирменной, так и институциональной, рассчитанных на более длительный срок, значительно труднее оценить по динамике коммерческих показателей, тем более, если используется целый спектр имиджевых средств коммуникации. Поэтому для оценки эффективности необходимо применить качественные показатели.

Эффективность сервиса через многокомпонентную данной коммуникации может содержать как количественные, так и качественные показатели.

В рамках прямого маркетинга существует возможность в кратчайшие сроки оценить качество реализации и эффективность данной коммуникации, предполагает активную обратную связь. Зависимости от уровня развития данной коммуникации показатель ее эффективности может иметь как количественный, так и качественное выражение.

Оценивать эффективность меценатства и благотворительности можно в двух аспектах - на микро-и макроуровнях. Данные коммуникации эффективны на микроуровне, если достигнутые тактические цели, такие как авторитет, имидж социального института, запоминания. При развитии благотворительности и меценатства до уровня, когда данные коммуникации становятся неотъемлемой частью культуры предпринимательства, возможен системный синергетический эффект, способный обнаружить сильное положительное влияние как на динамику экономического, так и общественного развития.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены