Лоббирование, паблисити, паблик рилейшнз

Эффективность таких коммуникаций как лоббирование, паблисити, паблик рилейшнз, также должна определяться на основе качественной оценки.

Оценка интегральной эффективности коммуникационного комплекса может быть получена с помощью средств инженерного прогнозирования, которое осуществляется в несколько этапов:

1. Определение коммуникаций, подлежащих оценке.

2. Ранжирование коммуникаций по уровню значимости.

Строится ранжированы оценка коммуникаций по степени значимости коммуникации в коммуникативном комплексе, где на первом месте размещается наиболее значимый показатель.

3. Оценка выбранных показателей.

Оценка эффективности должна осуществляться по каждой коммуникации. Если возможно оценить эффективность в прямой количественной оценке, то необходимо подавать показатели в натуральных единицах измерения (долях, индексах, удельных весах). В противном случае эффективность коммуникаций необходимо выражать качественными показателями в баллах.

4. Выбор эталона для сравнения.

Базой для сравнения или эталоном должна выступать похожа финансово-банковская структура, которая принадлежит к той же конкурентной группы, и оцениваемая структура, и использует в коммуникационной политике аналогичные элементы коммуникационного комплекса для продвижения.

5) Сравнение показателей.

Здесь осуществляется последовательное сравнение эффективности оцениваемой коммуникации с аналогичным так называемым эталонным показателем. Итоговые характеристики таких сравнений являются индексами показателей эффективности по конкретным коммуникациях и свидетельствуют, насколько каждый из показателей отличается от показателей конкурентов. Индексы могут быть больше или меньше единицы.

Максимальная величина индекса отвечать финансово-банковской структуре, которая наиболее эффективно использует средства для создания, сохранения и совершенствования коммуникаций.

В экономической науке и практике под эффективностью понимается результативность, интенсивность функционирования системы, уровень результативности в сопоставлении с затратами, что свидетельствует о сложности представления данной категории в конкретных показателях и измерениях.

В соответствии с системным подходом внешняя среда представляет собой сложноструктурированных целенаправленную систему, которая имеет общие консолидированные цели, несмотря на наличие целей, взаимоисключающих друг друга. Это - организация, которая имеет внутреннюю структуру и, как любая система, находится под влиянием системообразующих и системоруйнуючих факторов.

Внешняя среда финансово-банковской структуры развивается как живой организм, в результате чего она постоянно движется, усложняется, эволюционирует, растет, где констатирующую и продуктивную роль играют информация, коммуникации и вычисления. Таким образом, растет количество подсистемные элементов, степень взаимозависимости и кооперирования этих элементов, цели становятся более сложными и комплексными. Итак, средство достижения этих целей также усложняется и зависит от степени гармоничности общих целей системы и целей конкретных элементов.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены