Цели и задачи курса

Переход Украины к рыночным отношениям требует подготовки специалистов по маркетингу, которые должны быть знакомы с вопросами маркетинговой политики коммуникаций: рекламы товаров, стимулирование продаж, создание имиджа предприятий (предпринимателей) и производств и т.п.. Особенно ценят специалистов по паблик рилейшнз, с персональной продажи, прямого маркетинга и разработки упаковки. Только комплексный подход к решению проблем маркетинговых коммуникаций является перспективным, так как только он способствует достижению успеха любого направления деятельности как в производстве, так и в сфере обращения материальных средств.

В нашей стране еще нет достаточного опыта по этим вопросам. Поэтому в данном руководстве использованы преимущественно опыт маркетинговых коммуникаций США, Германии, Франции, Великобритании, а также теоретические разработки по вопросам коммуникаций украинского ученого Г. Почепцова и опыт стимулирования спроса на товары отдельных зарубежных фирм, действующих в Украине и проводят суперактивной акции в этом направлении .

Задачей курса «Маркетинговая политика коммуникаций» является обучение будущих бакалавров экономики теории и практике маркетинговой политики коммуникаций по следующим направлениям:

- рекламирования товаров,

- стимулирования продажи товаров,

- организация работы с общественностью (паблик рилейшнз),

- рекламы на месте продажи,

- прямой маркетинг,

- персональная продажа,

- выставки и ярмарки,

- упаковка,

- спонсирование,

- франчайзинг,

- брендинг,

- престижная реклама.

Заканчивается курс разделом «Организация маркетинговых коммуникаций», в котором рассматриваются управления маркетинговыми коммуникациями и планирования последних как составляющей маркетинга, работа с кадрами, даются рекомендации по рациональной организации эффективной службы этих коммуникаций.

img12.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены