Паблик рилейшнз

Т.е. стимулирование продажи также своей главной задачей распространение информации о товарах и фирму (предприятие). Следовательно, стимулирование является прежде одним из приемов увеличения продаж за счет повышения осведомленности покупателя, а уже потом - за счет материального поощрения. Другая форма маркетинговых коммуникаций - персональная продажа, то есть специально организованный личный контакт продавца и покупателя, когда покупатель получает не только надлежащую информацию, но и возможность высказать свое мнение. Продавцы, участвующих в персональном продажи, обязательно должны обладать определенной коммерческой информации о предприятии и его товары и иметь навыки специального повидомляння информации потребителю. В процессе персональной продажи умение продавца (кроме его личной привлекательности) соответствующим образом сообщить имеющуюся у него информацию должен заставить потенциального покупателя пройти во время беседы все фазы процесса покупки: внимание, интерес, желание приобрести товар, решение приобрести и заключения соглашения. Основополагающим основой личной продажи является умение продавца предоставить информацию обо всем, что продается, до рекламы самого себя (это психологически оправданно: когда продавец безупречный, то и товар должен быть высокого качества).

Последний по списку (но не по значению) элемент маркетинговых коммуникаций - это работа с общественностью (паблик рилейшнз). Все приемы паблик рилейшнз связаны с информацией. Словарь Вебстера так определяет этот термин: «Паблик рилейшнз - Содействие образованию взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, обмена информацией и оценки общественной реакции ».

Современная трактовка паблик рилейшнз можно сформулировать так: паблик рилейшнз - Это умение достигать гармонии на принципах взаимопонимания, основанный на истинной и полной информации.

Такие элементы маркетинговых коммуникаций, как реклама на месте продажи, выставки, ярмарки, упаковка, тоже связаны с информацией.

Подробное рассмотрение элементов маркетинговой политики коммуникаций позволяет сделать следующие выводы:

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены