Маркетинговые коммуникации

1. В основу всей коммуникативной деятельности предприятия возложены информацию о товарах, услугах, идеи и сами предприятия-производители.

2. Разница существует лишь в том, или оплачено информацию, она является бесплатной; в адресате коммуникации (отдельное лицо, группа людей или общество в целом), в форме общения с потенциальным покупателем (личное или опосредованное), в направлении информации (является ли она однонаправленным или с обратной связью).

Необходимо четко уяснить, что маркетинговые коммуникации - Это любая форма сообщений, которые предприятие использует для информирования или напоминания общественности о своих товарах и общественную деятельность или для влияния на эту общественность. Предприятие может объяснять свою позицию по тому или иному вопросу, давать информацию о товар-новинку, которая вскоре появится на рынке, о новом применения уже известных на рынке товаров, о стимулировании покупок и т.д.. Все это можно делать с помощью фирменных и торговых марок, рекламных обращений в средствах массовой информации, через упаковку, витрины магазинов, выставки, прямые почтовые отправления, персональная продажа, лотереи, игры и т.п.. Чтобы устранить все случайное во взаимосвязях с покупателями, производители товаров в экономически развитых странах поручают специальным рекламным агентствам обработки важнейших рекламных обращений и проведения важных рекламных кампаний, содержат в штате высококвалифицированных специалистов по паблик рилейшнз для формирования соответствующего образа производителя и его товара, а также специалистов по стимулированию продаж товаров, что делает своевременное реагирование на изменения спроса и предложения. Они также распространенную сеть дистрибьюторов, которые, действуя в рамках многоуровневого маркетинга, увеличивают объемы продаж товаров и обеспечивают дополнительные доходы производителю.

На эффективность маркетинговой политики коммуникаций влияет много факторов как внешнего, так и внутреннего порядка, которые на разных этапах развития общества формируют среду, в нем действует та или иная предпринимательская структура. Чтобы правильно решить свои проблемы, специалист по маркетинговой политики коммуникаций имеет прежде найти ответы на следующие вопросы:

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены