Рекламирование

В настоящее время в Украине распространенный принцип позиционирования товаров - низкие цены за гарантированного качества (рекламный призыв «Зачем платить больше!"). Символы культуры, к сожалению, используются в основном для рекламы водки и конфет. Как пример ассоциирования товара с пользователем можно назвать рекламу стирального порошка с участием некогда очень популярного диктора УТ Т. Стратиенко.

Поняв, что именно следует сказать, надо продумать то, как это сказать, то есть определить: форму коммуникации (Печатная, аудио, издательская, видео), конкретного носителя (Каталоги, рекламные листовки, анкеты, видеоклипы, видеоролики, презентационные книги, рекламные объявления на радио и т.д.), характер влияния (Рациональный, чисто эмоциональный) и интенсивности (Низкая, средняя, высокая), форму макета (Текст, текст + художественное или музыкальное оформление; художественное или музыкальное оформление + текст; музыкальное или художественное оформление без текста и т.д.).

Следующий вопрос - какие средства коммуникации использовать, чтобы эти коммуникации были эффективными. Средства - Это пресса, телевидение, почта, радио, транспорт, специальные конструкции на улицах, а также суперактивной мероприятия (Интернет и т.п.). Все они имеют свои особенности, различаются по сфере применения и стоимостью. Поэтому производители, пытаясь достичь своих целей, должны хорошо изучить преимущества и недостатки различных средств коммуникаций.

Главным есть один вопрос - соотношение между стоимостью маркетинговых коммуникаций и их эффективностью.

Значительных средств нуждаются все составляющие маркетинговых коммуникаций: рекламы товаров, стимулирования их продажи, личная продажа этих товаров, а также паблик рилейшнз, хотя, на первый взгляд, кажется, что последнее производителю не стоит ничего (и в современном мире все имеет свою цену!) . Мероприятия по паблик рилейшнз стоят очень дорого, потому что к ним относится создание фирменного стиля и так называемого паблисити (обеспечение широкой информированности общественности о предприятии или организации), а они дорогие в системе маркетинговых коммуникаций.

Рекламирование осуществляется преимущественно с помощью рекламных агентств и различных средств массовой информации, услуги которых требуют надлежащей оплаты.

img11.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены