Стимулирование продаж товаров

Самыми дорогими они становятся тогда, когда производитель хочет проинформировать покупателей о новом товаре или перетянуть покупателей другого производителя на свою сторону, а также когда он уже на этапе роста намерен утвердить свои позиции на рынках продажи своих товаров (лозунг «Мы лучшие» или «Мы были первыми и остаемся лучшими! ").

Стимулирование продаж товаров, конечно, нуждается в деньгах. На первом этапе жизненного цикла товара на наиболее стимулирования заслуживает собственный торговый персонал, который разрабатывает все меры маркетинговых коммуникаций, создает сеть посредников и определяет круг будущих покупателей, на втором и третьем этапах - потребители, на четвертом - посредники, на которых ложится вся тяжесть продаже неходовых товаров.

Суммы расходов на маркетинговые коммуникации также зависят от этапа жизненного цикла товаров производителя. На первом этапе необходимы значительные затраты интенсивного маркетинга, минимальные - за пассивного, на втором этапе возрастают общие издержки товародвижения, на третьем - эти расходы снижаются, а на четвертом становятся минимальными.

Для установления эффективности расходов необходимо точно определить положение производителя на момент разработки плана маркетинговых коммуникаций. Полученные данные помогают понять, как продвинулась реализация этого плана за определенный период, есть отклонения и причины таких: просчеты в планировании мероприятий маркетинговых коммуникаций, нерешенные производственные проблемы, завышение цены товара, ошибки в определении спроса и т.д..

Ответы на эти вопросы устанавливают общее направление использования конкретных мероприятий маркетинговых коммуникаций и определяют действия производителя для налаживания эффективных связей с покупателем. Если производитель соблюдает все рыночных правил, он всегда может рассчитывать на успех. Рекламные объявления следует делать в виде купонов с правом на скидку в случае покупки рекламируемого товара, что является одной из форм стимулирования продаж, на выставках - создавать отдельные отделы престижных товаров, сразу обеспечивая элементы паблик рилейшнз и т.д.. В процессе прямого маркетинга, то есть прямой связи между производителями и потребителями, можно прибегать к распространению перепечаток рекламных объявлений (реклама), престижных статей в прессе (паблик рилейшнз), а также распространять образцы рекламируемого товара (стимулирование продаж).

img24.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены