Международная торговая палата

Работу по законодательного регламентирования сферы маркетинговых коммуникаций было усилено во всех странах, с тех пор функционируют Международная торговая палата и Комиссия по маркетингу, рекламе и распределения (1971), целями и задачами которой стало уточнение и продвижение техники и практики маркетинга (с целью содействия росту международных торговых потоков ), а также влияние на процесс разработки и одобрения законодательства по маркетингу (с целью дальнейшей либерализации международной торговли). Сейчас вступили в силу такие кодексы, разработанные Международной торговой палатой: из практики содействия продаже товаров с рекламной практики, по директ-мейл и практики продажи прямыми почтовыми отправлениями из практики прямых продаж и т.п..

Эти кодексы сначала использовались как инструменты самодисциплины и были обязательными для исполнения всеми странами - членами Международной торговой палаты. Однако сейчас ими пользуются и судебные учреждения.

Согласно Международному кодексу рекламной практики нормам рекламной деятельности принадлежат благопристойность, честность, правдивость, защита прав личности, ссылки на доказательства и свидетельства заинтересованной лиц, возможность четкой идентификации рекламного послания, обеспечения безопасности пользования товаром, запрет подрыва или незаконного использования доброго имени (репутации) конкурирующей фирмы или лица, а также использование сравнений с целью заведения в заблуждение и других методов недобросовестной конкуренции. Кроме того, рекламное обращение не может имитировать рекламные послания других фирм.

Однако самые высокие требования предъявляются к бизнесу (а маркетинговая политика коммуникаций - это составляющая бизнеса) со стороны морали. Даже появились термины «моральный бизнес»И«безнравственный бизнес», Так как бизнес имеет не только давать прибыль, но и базироваться на вечных ценностях, соблюдение которых гарантирует этот выгоду.

Источником таких абсолютных ценностей является книга книг - Библия. В 10 библейских заповедях изложены те принципы, которыми должен руководствоваться как обычный гражданин, так и предприниматель-бизнесмен.

img04.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены