Нормы морального (нравственного) бизнеса

Только трудолюбивый, дисциплинированный, творческая и инициативный человек может получить от работы и удовольствие, и материальную выгоду.

Нормы морального (нравственного) бизнеса особенно актуальны для людей, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций, должны строить взаимоотношения между производителем и потребителем счет первого. Недостаточная цивилизованность этих отношений может привести к нарушению прав потребителя или конкурирующих предприятий.

В Украине еще нет достаточной законодательной базы для функционирования экономики в условиях рыночных отношений. Но уже имеющиеся Закон Украины «О рекламе», Закон Украины«О недобросовестной конкуренции», Общее законодательство о деятельности предприятий.

Закон Украины «О рекламе»Запрещает распространять информацию о продукции, производство или реализация которой запрещены законодательством Украины; прибегать к дискриминационных утверждений по признакам происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, языка, вероисповедания, характера занятий, места жительства и других обстоятельств запрещается дискредитировать продукцию других фирм (лиц), представлять сведения или призывать к действиям, которые противоречат действующему законодательству, наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или жизни людей, а также побуждают к пренебрежению средствами безопасности; использовать средства и технологии, которые непосредственно влияют на подсознание потребителя; прибегать к утверждениям, оскорбительных для лиц, которые не пользуются рекламируемой; рекламировать продукцию, подлежащую обязательной сертификации, или продукцию, производство или реализация которой специального разрешения (лицензии), за неимением таких у производителя; содержать изображения любой физического лица или использовать его имя без его согласия; имитировать (копировать или наследовать) художественное решение, текст, изображение, музыкальные или звуковые эффекты, используемые в рекламе другой продукции, если такое не разрешено законодательством Украины об авторском праве и смежных правах, использовать бесплатные номера телефонов милиции, скорой помощи, пожарной охраны и других аналогичных служб для рекламы.

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены