Закон Украины «О рекламе»

Ведущие, дикторы и другие участники эфир за пределами рекламного времени не имеют права специально демонстрировать товары или продукцию или характеризовать их потребительские качества как прямо, так и косвенно (при помощи одежды, оформление телестудии, изображения и т.п.); телеработников запрещается маскировать рекламу под информацию, в частности называть реквизиты производителя продукции или услуг (адрес, контактный телефон, счет), сообщать коммерческие признаки товара или услуг; распространять рекламу через радиотрансляционные или другие звуковые сети оповещения пассажиров в транспортных средствах общественного пользования, на станциях метрополитена, вокзалах, портах, аэропортах (за исключением социальной рекламной информации) приостанавливать для показа рекламы демонстрацию художественных и документальных фильмов в кинотеатрах, видеосалонах и других заведениях, где осуществляется публичный показ кино-, видео-, слайдфильмов.

Реклама не должна содержать описаний и изображений несовершеннолетних в опасных ситуациях или при обстоятельствах, в случае их имитации могут нанести вред несовершеннолетнему или другим лицам, а также информации, которая способствует легкомысленному отношению несовершеннолетних в опасных для здоровья и жизни ситуаций; запрещается реклама с использованием изображений несовершеннолетних, потребляющих или использующих продукцию, предназначенную только для взрослых или запрещенную для приобретения (потребления) несовершеннолетними, а также реклама, ориентированная на легковерие или нехватка опыта у несовершеннолетних, реклама с использованием изображений настоящего или игрушечного оружия, со звуковой имитацией стрельбы и т.д..

Закон Украины «О рекламе» рассматривает также особенности рекламирования некоторых видов продукции, таких как лекарственные средства, табачные изделия, алкогольные напитки, оружие, а также рекламирование услуг, связанных с привлечением средств населения, ценных бумаг, порядок рекламирования снижения цен на продукцию (распродаже) и рекламирование тех видов предпринимательской деятельности, требующих специального разрешения.

В рекламе услуг, связанных с привлечением средств населения, продажей ценных бумаг, запрещается сообщать размеры ожидаемых дивидендов, а также давать информацию о будущих прибылях, кроме сообщения о прибыли, уже фактически выплаченные за период, не менее одного года.

img16.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены