Реклама услуги

Кроме того, рекламодатель обязан по требованию производителя или распространителя рекламы дать документальные подтверждения достоверности информации. Лица, осуществляющие на бесплатной основе деятельность по производству и распространению социальной рекламной информации, в том числе и за счет собственных средств, пользуются льготами, предусмотренными законодательством для благотворительной деятельности. Распространители рекламы, деятельность которых полностью или частично финансируется из государственного бюджета, обязаны размещать социальную рекламную информацию государственных органов бесплатно в объеме не менее 5% эфирного времени (печатной площади), предоставленного для рекламы. Время рекламного вещания не может превышать норматива на каждый час вещания для телерадиоорганизаций любой формы собственности (не распространяется на специализированные рекламные каналы вещания). Реклама при помощи телексной и факсимильной связи (в том числе в Интернете) из-за отсутствия специального спроса запрещается, кроме одноразовой рассылки рекламы объемом не более одной печатной страницы по одному адресу в интервале времени с 21 часов до 7 часов по местному времени.

Реклама услуги, предоставляемой с использованием местной, междугородной или международной телефонной связи, имеет точно сообщать о платном или бесплатном характере услуги, ее содержание, возрастные и иные ограничения, установленные действующим законодательством и производителем услуги относительно круга ее потребителей, стоимость одной минуты пользования услуги в соответствующем регионе. Эта информация должна быть напечатана шрифтом, размер (кегль) которого не меньше половины кегля шрифта, которым набран номер телефона, который используется для предоставления рекламируемой услуги.

Закон Украины «О рекламе»Предусматривает ответственность за нарушение этого закона, в том числе публичное опровержение недобросовестной рекламы (добровольное или по решению суда) за счет виновного лица. Опровержение помещается в том же рекламном средстве с использованием того же пространства, времени, места и порядка, в котором осуществлялась недобросовестная реклама.

В Законе Украины "О защите от недобросовестной конкуренции»Определяется, что неправомерным является использование без разрешения уполномоченного на то лица чужого имени, фирменного наименования или товарных знаков, а также заимствования оформления упаковки товаров, названий литературных, художественных произведений или периодических изданий, названий мест происхождения товара в том случае, когда это может повлечь к путанице относительно деятельности другого объекта хозяйствования (предпринимателя), имеющего приоритет на использование названных элементов.

img29.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены