Особое значение для процесса эффективных коммуникаций

- институциональных субъектов воздействия (органы государственной и исполнительной власти, ассоциации потребителей). Они в основном дают отрицательный предложение, то есть чаще отговаривает от покупки, чем способствуют ей.

Эти и другие модели коммуникаций (информационной значимости, эффекта массовой коммуникации, модели знака и т.п.) помогли установить конкретный механизм взаимодействия между отдельными участниками маркетинговой политики коммуникаций.

Особое значение для процесса эффективных коммуникаций имеет понимания кодирования сообщения (рекламного обращения) коммуникантов и декодирования его адресатом (получателем). Необходимо, чтобы система удовлетворяла требование соответствия между формой и значением (содержанием) сообщение, которое должно быть не только понятным целевой аудитории, но и подвергаться декодированию именно так, как на это коммуникатор (рекламодатель, спонсор) и рассчитывал. Аудитория должна быть готова к такого рода декодирования. А это значит, что каждая целевая аудитория требует своих, специфических подходов для правильного восприятия им коммуникативного сообщения.

Но не все аудитории подготовлены к восприятию любых рекламных обращений. Это зависит от многих факторов, в том числе и от уровня социального расслоения общества конкретной страны. Бывает, что отдельные группы по своему социальному статусу соответствуют требованиям коммуникации, но слишком немногочисленными. Если, например, уровень жизни большинства населения упал ниже границы малообеспеченности, то навязчивые призывы отдохнуть в пятизвездочных отелях южной Франции только раздражать рядового гражданина и приводить негативную реакцию общества, хотя отдельные «общественные единицы» свободно могут себе позволить и это, и гораздо больше.

Маркетинговые коммуникации частью общих массовых коммуникаций, но имеют определенные специфические черты.

- Они являются интегрированными (Недаром специалисты пользуются термином «integrated communication»). С целью создания четкого, последовательного и убедительного представления о себе и свои товары предприятие должно тщательно продумывать и координировать многочисленные направления коммуникации - рекламы, прямого маркетинга, личной продажи, стимулирования продажи, паблик рилейшнз, выставок и ярмарок и т.п..

img25.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены