Рекламные коммуникации

Оно должно планировать роль каждого средства коммуникации и их продолжительность. Для проведения в жизнь стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций назначается руководитель службы маркетинговых коммуникаций, который несет полную ответственность за все действия предприятия в этой сфере маркетинга. Координируется как внутренняя, так и внешняя политика коммуникаций предприятия. Метод интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет разработать единую стратегию и тактику предприятия в этой области и повысить эффективность таких коммуникаций. Итак, рекламные коммуникации дополняются методами прямого маркетинга, персональной продажей, участием в выставках, а все это должно служить улучшению паблик рилейшнз, что делает всестороннее и эффективное воздействие на целевую аудиторию.

- Они целенаправленный характер. К началу маркетинговых коммуникаций необходимо провести позиционирование предприятия и его товаров на рынках продажи товаров, т.е. четко определить свою аудиторию, ее отношение к товарам данного предприятия и его конкурентов, мотивацию покупателей. И только после этого можно направить коммуникативную деятельность на четко определенный сегмент рынка. Таким образом маркетинговые коммуникации достигают целевой аудитории.

- Они характеризуются повторяемостью сообщений. Так, рекламное обращение нужно повторить много раз, чтобы целевая аудитория увидела (услышала, прочитала) это сообщение и соответствующим образом отреагировала. Для этого человек должен встретить сообщения не менее 3-8 раз (некоторые авторы считают, что 12-13 раз). Целевая аудитория должна пройти следующие этапы познания информации о производителе и его продукции, как незнание, ознакомления, знания, доброжелательное отношение, понимание преимущества, убеждения, покупка, повторная покупка. На этих этапах решаются следующие задачи маркетинговых коммуникаций: во-первых, предъявления информации о производителе и его товарах; во-вторых, формирование имиджа производителя и его товаров, то есть формирование благоприятного отношения к ним, в-третьих, побуждения к действию - покупки и повторной покупки.

Итак, модель современных маркетинговых коммуникаций состоит из следующих элементов:

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены