Радио, телевидение, кино

- отправитель - Это инициатор маркетинговых коммуникаций, т.е. сторона направляет обращение другой стороне. Это может быть производитель товара, посредник, потребитель, государственное учреждение, местные власти и тому подобное. Особенностью роли отправителя является то, что он оплачивает все расходы на коммуникацию;

- кодирования, т.е. процесс преобразования целей маркетинговых коммуникаций на символическую форму: письменную, музыкальную, изобразительную, знаковую, смешанную;

- обращения - Это набор символов, которые попадают с помощью средств массовой информации до потребителя в закодированном виде. Это может быть рекламный видеоролик, видеоклип, телеслайд, рекламное обращение в газете и журнале, на радио, а также лотерея или игра;

- средства массовой информации - Это каналы маркетинговых коммуникаций, т.е. средства распространения коммерческой (и некоммерческой) информации. Они передают обращение покупателю или потребителю. К ним относятся радио, телевидение, кино, газеты, журналы, Интернет, факсы и т.п.;

- расшифровки - Это процесс декодирования покупателем того, что хотел сообщить отправитель. В процессе расшифровки обращения получатель объясняет символы этого обращения и получает определенную информацию. Предпосылкой расшифровки является требование готовности целевой аудитории к адекватного толкования этих сигналов и к действию в направлении, предусмотренном отправителем обращения;

- получатель - Это сторона, которая получает обращения производителя товара (посредника) и информацию, которую оно содержит. Получатели значительно различаются по личностными, культурными, образовательными, семейными, социальными и этническими признаками, которые предопределяют их реакцию на полученное коммуникативное сообщение. Получателями могут быть покупатели, потребители или посредники и советники. Покупателей или потребителей в маркетинговых коммуникациях специалисты распределяют следующим образом: покупатели товаров данного производителя, покупатели товаров конкурентов, потенциальные покупатели (они могли бы купить, но пока этого не делают по разным причинам) и абсолютные непотребителей (они не имеют возможности купить товары производителя или им мешают какие-то сложные обстоятельства).

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены