Обратная реакция

Разрабатывая план маркетинговых коммуникаций, производитель должен оценить, сколько будет стоить привлечение новых покупателей, удержание имеющихся, стимулирования торговой сети. К советникам также необходимо довести информацию производителя и принять определенные меры стимулирования, чтобы заинтересовать их в дальнейшем предложении (или даже навязывании) товаров производителя или посредника;

- обратная реакция - Это порядок действий получателя, вызванных контактом получателя с обращением производителя: купить - не купить, читать - не читать, участвовать - не участвовать, посмотреть телерекламу - выключить телевизор и т.п.. Специалистам по маркетинговой политики коммуникаций необходимо знать, что теория выделяет четыре основные причины, которые заставляют потенциального покупателя обратить внимание на информационное сообщение: во-первых, желание получить полезную информацию (поскольку информация о торговой марке помогает принять обоснованнее решение о покупке товара с этой маркой) во-вторых, желание получить информацию, подтверждающую их собственное мнение (так называемый подтверждающий просмотр рекламы), и уклонение от информации, противоречащей ей (человек не хочет испытывать психологический диссонанс); в-третьих, желание получить стимулирующую информацию (это может быть информация о скидках в цене, о розыгрыше дорогих призов в лотереях и различных играх); в-четвертых, простое желание получить интересную информацию. Важны также психологические основания этих желаний: любители кино про отождествляют себя со звездами экрана, любители путешествий ищут каких-то дополнительных сведений о местах, где они побывали, люди, знакомые с какой-то знаменитостью, начинают следить за всем, что касается этой знаменитости.

Происходят эти процессы на различных уровнях сознания. Первый уровень можно назвать пассивным. Человек получает информацию только из тех источников, которые ей доступны в повседневной жизни. На этом уровне у человека нет острой потребности в информации, но какая-то информация все-таки попадает в нее. Второй уровень - это уровень активного поиска, когда человек сам ищет информацию. Она может выяснять мнение друзей или просматривать прессу, которой, как правило, раньше не читала, смотреть рекламные обращения, которые до сих пор ее не интересовали.

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены