Двухступенчатые маркетинговые коммуникации

На этом уровне становятся особенно желанными двухступенчатые маркетинговые коммуникации, которые предусматривают использование авторитетных лиц и связь в ответ;

- связь в ответ - Это реакция на маркетинговые коммуникации, которую покупатель товара доводит до сведения производителя в виде конкретных действий (покупка) или коммуникативных отношений (желание получить подробную информацию о производителе, его товарах, определенные атрибуты, цену, а также улучшение отношения потенциального потребителя к товару производителя и , при необходимости, до самого производителя);

- шумы - Это помехи на пути передачи и розкодовування символов послания. На возникновение таких помех и их силу влияют две главные переменные. Первым является сам стимул, есть рекламное обращение. Его величина, интенсивность, информативность, новизна, позиция и контекст (здесь имеется в виду место в средствах массовой информации) влияют на весь процесс восприятия послания производителя. Вторая переменная - это аудитории. Она отражает индивидуальные особенности людей, которые по-разному реагируют на то, что им показывают, имеют разные вкусы и часто совершенно разное понимание информации.

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены