Маркетинговая политика коммуникаций

Маркетинг имеет целью обеспечить предприятия и организации информации о целесообразные направления деятельности с точки зрения сегодняшних и будущих потребностей рынка. Одним из инструментов, который позволяет применить в единстве и взаимосвязи стратегии и тактике активного продвижения к потребностям потенциальных покупателей, является маркетинговая политика коммуникаций.

Если маркетинг - Это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей потребителей посредством обмена, то маркетинговые коммуникации обеспечивают взаимосвязь между производителями и потребителями товаров в процессе этого обмена.

Это единственный комплекс, объединяющий участников, каналы распространения и приемы коммуникаций предприятий и организаций.

Маркетинговая политика коммуникаций - Это наука, которая рассматривает систему общих установок, критериев и ориентиров сферы взаимоотношений между предприятиями и организациями - с одной стороны, и их клиентами, с другой, с целью достижения маркетинговых целей.

Понятие «маркетинговая политика коммуникаций»Состоит из следующих пидпонять (терминов):

- маркетинг - от англ. «market», Что означает рынок, торговля, продажа;

- политика - от гр. «politice»- Искусство управлять, способ действий, направленных на достижение чего-то;

- коммуникация - лат. «communicatio»- Обобщаю, совмещаю.

Система маркетинговых коммуникаций является инструментом производителя в его взаимосвязях с потребителем.

Комплекс маркетинговых коммуникаций (communication mix) Включает следующие основные составляющие: рекламирование, стимулирование продажи, работу с общественностью (паблик рилейшнз) и персональная продажа. Некоторые специалисты по маркетинговым коммуникациям за рубежом добавляют к этим четырем еще и такие: прямой маркетинг, выставки и ярмарки, рекламу (показ) на продажу, упаковку товара. Это значительно расширяет и углубляет перечень мероприятий маркетинга, предназначенных не только для широкого информирования клиентов о предприятиях и их продукции, но и для непосредственного воздействия на поведение клиентов и научного обоснования действий на целевых рынках.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены