Продажи

Комплекс маркетинговых коммуникаций наглядно рис. 1.1.

Засадные понятия

Рис. 1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций

Рекламирование - Это любая форма неличного платного предъявления и продвижения продуктов, услуг и идей от имени их производителя или владельца (посредника т.п.).

Стимулирования продажи товаров - Это краткосрочные меры для поощрения участников маркетинговых коммуникаций к покупке или дальнейшего перепродажи этих товаров.

Работа с общественностью - Это стимулирование спроса на политическую, государственную или бизнес-физическое или организационную единицу (политическую личность, партию, государственное учреждение, предприятие) из-за распространения важных сведений о ней, имеющих престижный характер, в средствах массовой информации или со сцены (арены, подиума).

Личный (персональный) продажа - Это устное предъявление товара в процессе беседы с одним или несколькими покупателями (фактическими или потенциальными) с целью заключения соглашения (контракта) о покупке товара.

Реклама на месте продажи - Это рекламирования продуктов, услуг и идей от имени производителя или посредника в местах продажи этих товаров (магазинах, супермаркетах и других торговых заведениях).

Прямой маркетинг - Это форма создания и использования прямых личных связей между теми, кто предлагает товар, и потребителями (покупателями) этих товаров, фактическими или потенциальными.

Выставки и ярмарки - Это форма организации взаимосвязей между производителями и потребителями (покупателями) в местах показа их товаров на специально организованных для этого демонстрациях. Эти показания, как правило, не являются постоянными. Они устраиваются на определенное время в определенном месте.

Упаковка - Это «немой» продавец товара, средство отражения его в сознании покупателя, носитель имиджа товара и его производителя. В системе маркетинга используется как носитель информации о товаре, его применения, состав, время изготовления, фирму-производителя и т.д.. Маркетинг рассматривает товары как инструменты или средство удовлетворения потребностей, как своеобразную «услугу в упаковке».

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены