Все составляющие маркетинговой политики коммуникаций

Сейчас, по мнению специалистов по маркетингу, упаковка меняется с изменением образа жизни, а образ жизни меняется с изменением упаковки товаров.

Начало XXI века. ознаменовался тем, состоявшейся дальнейшая дифференциация инструментов маркетинговой политики коммуникаций. Так, по паблик рилейшнз выделились такие инструменты, как брендинг, спонсирование и престижная реклама. Они больше всего значение в современном маркетинге, особенно брендинг (разработка марки товара) и престижная реклама (рекламирование деятельности предприятия в целом или каких-то особенно «престижных», «знаковых» товаров непревзойденного качества). Эти направления коммуникаций рассмотрен в соответствующих разделах данного издания.

Все составляющие маркетинговой политики коммуникаций тесно связаны между собой и имеют общую цель - ускорить продвижение товаров на целевых рынках, побудить покупателей к активным действиям (рис. 1.2).

Однако эти составляющие помогают достичь общей цели разными способами (табл.1.1). Кроме того, они играют неодинаковую роль в осуществлении задач маркетинга. Так, по данным зарубежных специалистов, относительно товаров повседневного спроса их значимость можно распределить так: на первом месте - рекламирования товаров, на втором - стимулирование продаж, на третьем - личный (персональный) продажа этих товаров и только на четвертом - робота с общественностью (паблик рилейшнз). По товарам промышленного назначения имеем другой деление: на первом месте - личная продажа и прямой маркетинг, на втором - стимулирование продаж, на третьем - рекламирования товаров и на четвертом - работа с общественностью.

Засадные понятия

Рис. 1.2. Модель участия маркетинговой политики коммуникаций в процессе взаимодействия рынков потребителей и бизнес-структур

Таблица 1.1

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

Желаемое отношение потребителя к товару или услуге

Эффективный инструмент маркетинга

Работа

Паблик рилейшнз, рекламы, персональная продажа

Интерес

Рекламирование

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены