Персональная продажа

Желание приобрести

Стимулирование продаж

Действие (покупка)

Персональная продажа

Но последнее десятилетие XX в. внесло определенные коррективы в это ранжирование. Так, в социально-этическом маркетинга на одно из ведущих мест постепенно выходит работа с общественностью. Ведь благосклонное отношение общественности к коммерческим структурам является так называемым нематериальным активом, который даже отображается в балансе этих предприятий. Поэтому перед паблик рилейшнз и стоит задача продвижения больших групп людей от стадии формирования определенных новых желаний к сознательной и активной покупке товаров (услуг), удовлетворять эти желания.

Все большую роль начинает играть прямой маркетинг, когда продажа товара происходит без посредников, т.е. клиент заказывает выбранную в каталоге дело телефону или с помощью других средств массовой информации (например, через Интернет) и получает ее по почте.

Рассматривая элементы маркетинговых коммуникаций в их единстве (marketing communication mix), Стоит остановиться и на современных изменениях в классификации этих элементов в соответствии с их роли как мощного оружия для завоевания благосклонности потребителей.

Согласно легенде, распространенной среди практиков маркетинга, когда компании «Проктер энд Гэмбл»Понадобилось проанализировать свой рекламный бюджет, изобретательный менеджер провел жирную линию, которая разделила весь перечень затрат на две неравные части. Сверху осталось то, что было связано с прессой, радио, телевидением, и наружная реклама, а снизу - все остальное. Верхняя часть получила название АТL (above the line - Над линией), нижняя, соответственно, - ВТL (Т.е. below the line - Под линией).

Американские специалисты очень быстро поняли разницу между расходами above the line и расходами below the line. Они начали относить расходы над линией к текущим, а под линией - до капитальных операций, т.е. к разным частям платежного баланса. Эти две части использовались для сравнения затрат на рекламу и на стимулирование продаж товаров. Однако до сих пор никто так и не смог однозначно определить, что осталось под линией и как еще можно было бы назвать ВТL.

img21.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены