Некоторые элементы ВТL

Кое-кто усматривает в этом просто символ продвижения, а другие почему-то называют то, что оказалось под линией, паблик рилейшнз в широком смысле этого слова. Зависимости от взглядов конкретных исследователей появляются или исчезают некоторые элементы ВТL, но сущность этой классификации не меняется. Следовательно, признается, что ВТL - Это элемент рекламы, который является частным долгосрочной стратегии вывода марки на рынок. Он предполагает использование краткосрочных или долгосрочных маркетинговых инструментов для достижения специфических рыночных целей в течение определенного времени.

Традиционно к ВТL специалисты относят демонстрации и дегустации продуктов, массовые мероприятия в виде презентаций, семинаров, пресс-конференций, вечеринок и т.п., а также лотереи, конкурсы, стимулирования продажи товаров, спонсоринг, сувенирную продукцию, дизайн упаковки, мерчендайзинг, рекламу в интерактивных средствах коммуникации (Интернет и т.п. ), использование нетрадиционных рекламных носителей и практически все действия, которые способствуют продвижению товаров на рынок.

Чтобы эффективно провести ВТL-акцию, необходимо оценить целевую аудиторию, характеристики товара, который продвигают на рынке продажи, определить время и сроки проведения акции, место ее проведения, изучить систему распределения товара, те каналы получения потребителями информации о товаре, которыми пользуются потенциальные потребители данной целевой аудитории, 'выяснить, какие новые каналы распространения информации о товаре и акции в его поддержку можно урухомиты и т.д.. Как показал опыт развитых стран в конце 80-х годов на ВТL приходилось около 70% общего объема расходов производителей в сфере средств массовой информации.

Однако в последние годы на Западе люди успели пресытиться ВТL-акциями, они - сначала необычные, нестандартные - стали надоедать. Вот почему снова произошел отток капитала в традиционную рекламную деятельность, а также параллельное усложнению и удорожанию ВТL. В 90-е годы среднестатистический уровень расходов западных компаний на ВТL упал до 20-25% рекламного бюджета и лишь в отдельных случаях эта цифра доходит до 40%. Время уже отработаны западным опытом технологии ВТL могут стать питательной дождем на непаханое целине украинского рынка, который еще только начинает развиваться цивилизованно.

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены