Классическая теория маркетинга

- цена (На первом этапе - высокая или низкая зависимости от стратегии маркетинга, на втором - чуть ниже, на третьем - низкая, на четвертом - низкая).

Для маркетологов, работающих в области маркетинговой политики коммуникаций, важное определиться, учитывая этапы жизненного цикла товаров, относительно дальнейших действий, т.е. стратегии поведения предприятия на рынке продажи этих товаров.

Классическая теория маркетинга разработала такие стратегии действий на отдельных этапах жизненного цикла товаров:

- общая стратегия предприятия:

на первом этапе - Завоевание лидерства по показателю товара,

на втором этапе - Завоевание лидерства по показателю доли рынка,

на третьем этапе - Максимизация текущей прибыли,

на четвертом этапе - Обеспечение выживания;

- стратегия маркетинга предприятия:

на первом этапе - Проникновение на рынок,

на втором этапе - Развитие рынка,

на третьем этапе - Защита своей доли рынка,

на четвертом этапе - Переход на новые рынки и уход в другую сферу деятельности;

- стратегия маркетинговых коммуникаций:

на первом этапе - Привлечение внимания потребителей к товару, разработка мероприятий по продвижению товаров на рынок через посредников,

на втором этапе - Привлечение потребителей улучшением качества, упаковки товаров,

на третьем этапе - Активное продвижение товаров через посредников, улучшения послепродажных услуг, привлечение внимания потребителей на отдельные оригинальные атрибуты товаров,

на четвертом этапе - Продвижение товаров через посредников;

- стратегия ценообразования:

на первом этапе - Оптимизация цены с учетом стратегии вывода товара на рынок (при активной - максимальная, при пассивной - минимальная),

на втором этапе - Стабилизация цены,

на третьем этапе - Резкое снижение цен,

на четвертом этапе - Стабильные низкие цены распродажи;

- стратегия рекламирования:

на первом этапе - Создание информированности о товаре и предприятие,

на втором этапе - Создание приоритетности данной марки,

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены