Стратегия стимулирования продажи товаров

на третьем этапе - Создание приверженности данной марки, которая имеет максимальный спрос,

на четвертом этапе - Создание информированности о распродаже по сниженным ценам;

- стратегия стимулирования продажи товаров:

на первом этапе - Поощрение собственного персонала по разработке эффективных планов по стимулированию, стимулирование формирования сети торговых посредников, привлечения потребителей,

на втором этапе - Стимулирование (разработка мероприятий) по развитию сети посредников и целевой аудитории,

на третьем этапе - Разработка мер по стимулированию сложившейся сети посредников и целевой аудитории (сторонников) и привлечение потребителей товаров конкурентов,

на четвертом этапе - Разработка мер по стимулированию, преимущественно, посредников для продвижения товаров в торговую сеть;

- стратегия изменений затрат на коммуникации:

на первом этапе - Значительные затраты интенсивного маркетинга, минимальные - за пассивного,

на втором этапе - Рост общих расходов на товародвижения,

на третьем этапе - Снижение общих затрат на товародвижения,

на четвертом этапе - Сворачивание расходов.

Понятно, что на практике возможны отклонения от этих рекомендаций. Кроме того, рекомендации разработаны для условий, когда ЖЦТ является четко определенным и достаточно типичным. Но есть товары с другими закономерностями жизненного цикла (бум, кривая захвата, кривая обновление, кривая моды, кривая провала т.п.). Для таких товаров нужны другие методы и приемы маркетинговой политики коммуникаций.

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены