Комплекс маркетинга и его основные элементы - Часть 5

- торговые посредники (розничные, оптовые торговцы), которые занимаются реализацией продукции предприятия. Это предприниматели отдельной разновидности бизнеса с собственными намерениями и целями. их деятельность существенно влияет на результаты коммерческой деятельности предприятия. Следовательно, нужно знать, как работает торговля, чем заняты конкретно ее работники, какие функции они выполняют, какими методами пользуются, а также налаживать хорошие отношения;

- потребитель с его желаниями, потребностями и капризами - это основной объект внимания в стратегии и тактике маркетинга. Именно потребитель является решающей силой в формировании положительного баланса деятельности предприятия. Поэтому необходимо детальное изучение доходов потребителей, образа жизни, привычек, ценностей, симпатий и антипатий, склонности к увеличению покупок и т.д.. Вследствие такого изучения рынок встает перед предприятием в виде упорядоченной системы, где запросы и пожелания потребителей четко определены.

Упаковка - элемент комплекса маркетинга, который становится все более действенным инструментом маркетинговой деятельности, составляющей имиджа предприятия и предметом новаторского поиска. Упаковка - это оболочка товара, это средство, которое сохраняет продукт от повреждения, способствует его загрузке, транспортировке, разгрузке, складированию, хранению, продаже, информированию и обучению потребителя. Различают упаковку внутреннюю (непосредственное вместилище товара), внешнюю (материал, который служит для защиты внутренней упаковки и выбрасывается при потреблении, а также имеет свой дизайн и несет определенную информацию для потребителей) и транспортную (конструкция, предназначенная для упаковки, хранения, транспортировки товара) .

Эффективная упаковка - это сбалансированное сочетание торговой марки, логотипа, информации, художественных элементов, цветов, материалов и формы. Ведь первое знакомство потребителя с товаром начинается с упаковки, поэтому она должна быть надлежащим образом оформлена и соответствовать установленным стандартам. Однако она не должна быть слишком дорогой, чтобы существенно не влиять на цену товара.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены