Стратегии цен на экспортную продукцию

4. Стратегия связанного ценообразования - установление относительно низких цен на основное изделие при одновременно высоких цен на сопутствующие товары.

Стратегии цен на экспортную продукцию, традиционно выпускается:

1. Стратегия гибких цен - устанавливается в зависимости от ситуации на рынке.

2. Стратегия преобладающих цен - предполагает определенное занижение цен на товары предприятиями, которые занимают доминирующие позиции на рынке с целью защиты от конкурентов.

3. Стратегия цен, устанавливаемых ниже, чем у большинства предприятий - используется при реализации взаимодополняющих изделий, когда одни продаются по обычным ценам, а другие в наборе с ними - по сниженным.

4. Стратегия договорных цен - формируется путем предоставления производителем покупателю (оптовом, розничном) различных скидок при выполнении определенных условий при покупке товаров.

В зависимости от выбранных направлений ценовой политики, стратегий предприятие определяет методы расчета цены:

1. Затратный метод - основан на полных издержках производства и обращения, с учетом политики цен и с ориентацией на запланированную прибыль, используется для принципиально новых товаров предприятиями-монополистами.

2. Метод математического моделирования зависимости цены от кон 'юнктуроутворювальних факторов (Спрос, объем продаж товаров) - применяется для сырья, полуфабрикатов, товаров широкого потребления.

3. Параметрический метод - предусматривает учет взаимосвязи между технико-экономическим параметрам изделия и его цене путем введения поправок на технико-экономическую сопоставимость (современность конструкции, производительность, комплектность, экономичность эксплуатации, организация технического обслуживания), используется для сложнотехническими товаров длительного пользования; этот метод дополняется методикой расчета цены, основанный на оценке покупателями потребительской стоимости товара - цена потребления складывается из суммы продажной цены товара и затрат на его эксплуатацию в течение всего срока службы и на утилизацию.

4. Метод среднемировых цен.

5. Метод установления цены на основе ощущаемой ценности товара.

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены