Сбытовая политика в экспортном маркетинге

6. Метод, ориентированный на цены основных конкурентов и спрос покупателей на товары-аналоги - расчет внешнеторговой цены проводится путем составления конкурентного листа на базе конкурентных материалов (котировок товарных бирж; справочных цен, цен предложений, протоколов о намерениях, деловых писем; контрактов; прейскурантов, каталогов предприятий).

Самый распространенный инструмент государственного регулирования внешней торговли, действующий через механизм ценообразования, - это таможенный тариф. Основными функциями таможенного тарифа является протекционистская и фискальная функции. Протекционистская функция связана с защитой национальных товаропроизводителей. Фискальная функция таможенного тарифа обеспечивает поступление средств за счет пошлины в доходную часть бюджета страны.

При перемещении товара через таможенную границу Украины и в других случаях, установленных законодательством Украины, уплачиваются следующие таможенные платежи: таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные сборы за таможенное оформление, за сохранность товаров, сборы за таможенное сопровождение товаров, плата за информирование и консультирование и др..

Сбытовая политика в экспортном маркетинге.

Цель разработки сбытовой политики - определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара.

В процессе разработки политики сбыта предприятие должно принимать и реализовывать решения о типах каналов распределения и сбыта, интенсивность распределения, маркетинговые стратегии управления каналами распределения, систему маркетинговой логистики.

Оптимальная система сбыта должна способствовать достижению следующих целей:

- максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия;

- минимизировать сбытовые затраты предприятия;

- оптимизировать количество сбытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара;

- обеспечить контролируемость маркетингового плана;

- создавать и поддерживать высокий престиж выбранного канала сбыта;

- обеспечивать кооперационную готовность предприятия в различных формах;

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены