Коммуникационная политика в экспортном маркетинге

- определение форм и методов стимулирования сбыта и затрат на него.

Коммуникационная политика в экспортном маркетинге.

Коммуникативная политика в системе маркетинга внешнеэкономической деятельности - это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия предприятия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (продвижение-микс). Эти действия обеспечивают стабильное эффективное формирование спроса и продвижение предложения (товаров и услуг) на внешнем рынке с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

Для развития коммуникативных процессов в последние годы характерно рост многообразия и интегрированности коммуникаций, с одной стороны, и рост использования дифференцированных маркетинговых инструментов - с другой.

Маркетинговые коммуникации - это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности на внешнем рынке. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций.

Продвижение осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс купли-продажи. Механизм продвижения приводится в действие с помощью комплексного инструментария, в состав которого входят: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, "паблик рилейшнз", прямой маркетинг, спонсоринг, продукт-плейсмент, брендинг.

Каждый инструмент продвижения-микс влияет на коммуникатора с помощью медиаканалов. Медиа является составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций и выступает как интегратор и инноватор комплексных форм (мультимедиа) продвижения товаров с использованием современных мультимедиатехнологий (аудио-, видео-, теле-, компьютерные технологии) в системе коммуникативно-информационных процессов.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены