Международные рыночные сети

Мультимедиа обеспечивает эффект присутствия клиента (продавца) в общении с компьютерным, виртуальным или реальным во времени средой за счет неограниченных возможностей предоставления информации и доступа к ней.

Комплекс маркетинговых коммуникаций осуществляет и структуру продвижения, есть такое сочетание инструментов продвижения, создает рациональную форму воздействия на покупателей при информировании их о товаре или услуге.

Международные рыночные сети функционируют в условиях, характерными чертами которых являются: доступность, всеобщность рыночных сетей в пределах, установленных хозяйственными связями; ступенчатость развития с учетом накопленного опыта, потенциала и форм интеграции предприятий в международной сети; интенсивное внедрение компьютеризации, информатизации и мультимедиатехнологий, возможность интерактивного взаимодействия как на реальных, так и на виртуальных рынках; конвергенция и дивергенция процессов в сфере национальных культур при внедрении "мультинациональных" товаров на рынки других стран; логистизации финансовых деловых коммуникаций и формирования стандартизации и единого жизненного цикла финансовых услуг формирование процесса стандартизации рекламной деятельности.

Особенности функционирования международных рыночных сетей отражаются на коммуникативной политике предприятий, осуществляющих международные бизнес-коммуникации.

Процесс коммуникативной политики в международном маркетинге включает в себя совокупность действий (решений), выполнение которых дает начало коммуникативном цикла (взаимодействия) между отправителем и получателем информации (рис. 7.6). Важнейшим в коммуникативной политике на зарубежных рынках является создание унифицированной коммуникативной концепции для внешних рынков, которая бы создавала найвпливови-е представление о национальном предприятие на мировом рынке.

Комплекс маркетинговых усилий во внешнеэкономической деятельности предприятия

Рис. 7.6. Регулирования маркетинговых коммуникаций на международных рынках

Для планирования коммуникативного микса необходим глубокий ситуационный анализ факторов, связанных не только с функционированием конкретного отечественного предприятия (вид деятельности, размеры, финансовые возможности, развитие сети партнеров), но и с факторами окружающей внешней зарубежного среды.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены