Организация коммуникативной политики

При организации коммуникативной политики ориентируются на локальный или глобальный подход и используют три способа:

- международные унифицированные кампании - унификация коммуникативных мероприятий является предпосылкой к стандартизации коммуникативной политики на внешних рынках, международные единые стандартизированные коммуникативные стратегии применяются в тех случаях, когда требуется формирование имиджа в мировом масштабе, их внедрение может также диктоваться и бюджетными ограничениями;

- международные дифференцированные кампании - разрабатываются конкретно для той страны или целевого рынка, куда предполагается направить товар;

- "Директивные" кампании - представляют собой смешанную форму относительно "стандартизированной" и "дифференцированной".

Исходя из особенностей каждой описанной международной коммуникативной кампании, глобальный характер стратегий, следует учитывать необходимость разработки локальных тактик, ориентированных на особенности применения средств коммуникативного микса.

В коммуникативной политике предприятий на международных рынках наибольшее распространение получили такие инструменты, как реклама, стимулирование сбыта, "паблик рилейшнз", персональные продажи, а в последнее время - глобальная компьютерная сеть Интернет.

Реклама на международном уровне регламентируется нормами и правилами, установленными Международным кодексом рекламной практики (МКРП). МКРП - это инструмент самодисциплины промышленников, торговцев, используется в рекламе любых товаров, услуг, устанавливает этические стандарты, которыми должны руководствоваться все, кто занимается рекламой, включая рекламодателей, исполнителей рекламы, рекламные агентства и средства массовой информации.

В международном маркетинге рекламная политика является эффективной в сфере предложения товаров и услуг, определение цены товаров, при выборе каналов сбыта. Особое значение в международном маркетинге при рассмотрении эффективности рекламы предоставляется обоснованию стандартизации или дифференциации рекламных кампаний.

К особенностям организации коммуникативной политики в международном маркетинге следует отнести: более использования на внешних рынках системы индивидуального, личной продажи, что связано с правовыми ограничениями и недостатками пригодных для классической рекламы СМИ, а также невысокими расходами на персонал; более активное использование "паблик рилейшнз "с целью завоевания и укрепления доверия, установления взаимопонимания с конкретной частью общества.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены