Изучая "паблик рилейшнз"

Изучая "паблик рилейшнз", следует знать, что вся деятельность специалистов в этой сфере должна соответствовать нормам и правилам Международной ассоциации "паблик рилейшнз" (ИПРА), которая была создана в 1955 году в Лондоне, а также принято ее Устав и избран Совет ИПРА. Сегодня ИПРА - это всемирная профессиональная организация, которая служит катализатором развития высоких возможных норм в сфере содержания, этики, практики "паблик рилейшнз" (членом этой Ассоциации стала и Украина). В современном Европейском кодексе профессионального поведения в сфере "паблик рилейшнз" определены основные обязанности практических работников.

Среди современных мультимедиатехнологий особую роль в международном маркетинге видподять глобальной сети Интернет, что позволяет осуществлять многоуровневые коммуникации с использованием интерактивных сетевых процедур и мультимедийных ресурсов.

Резюме

Для получения доступа на зарубежные рынки предприятие должно пройти несколько стадий, каждая из которых имеет свои особенности: пробный экспорт; экстенсивный продаж; интенсивный продаж; экспортный маркетинг внешнеэкономический маркетинг, международный маркетинг глобальный маркетинг.

Главной функцией маркетинга можно считать обоснование целевых позиций управления активностью предприятия на мировом рынке.

Предприятие, выходит на внешний рынок, должен решить следующие основные задачи: изучить среду маркетинга и его особенности в странах; принять решение о целесообразности выхода на внешний рынок; выбрать конкретные рынки, на которые предприятие выходить; решить, какие методы будут использоваться при выходе на рынок, определить структуру комплекса маркетинга (маркетинговую программу) принять решение об организации маркетинга.

Специфика каждой страны в качестве экспортного рынка зависит от существующего в ней экономического, политико-правового и культурной среды.

Привлекательность конкретного зарубежного рынка зависит от типа реализуемой предприятием, географических факторов, численности населения и его доходов, политического климата. В целом страны-«мишени» сначала могут быть разбиты на группы согласно трех основных критериев: привлекательность рынка, конкурентные преимущества и риски.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены