Пять стратегий адаптации товара

Предприятия привлекаются во внешнеэкономическую деятельность (ВЭД) двумя путями: как самостоятельный участник ВЭД с целью продажи своей продукции; качестве посредника в экспорте отечественной продукции.

Предприятие может использовать три основные стратегии выхода на внешний рынок: экспорт; совместная предпринимательская деятельность; прямое инвестирование за рубежом.

Различают пять стратегий адаптации товара и его продвижения на зарубежном рынке: прямое распространение, адаптация продукта, создание продукта, адаптация коммуникаций, двойная адаптация.

Предприятию приходится разрабатывать особую политику ценообразования для каждой страны: установление унифицированных цен, установление рыночных цен в каждой стране, установление цены на основе издержек в каждой стране.

Связи между производителем и конечным пользователем осуществляют: отдел маркетинга производителя, международные каналы распределения; каналы внутри иностранного государства.

Уровень привлечения предприятия к операциям на внешнем рынке определяет организацию управления международной маркетинговой деятельностью: экспортный отдел, международный подразделение; глобальная организация.

Выделяют три организационные стратегии: глобальную; многонациональный и глобально-локальную.

Информационное обеспечение маркетинга является одной из важных подсистем, что обеспечивает качественное и бесперебойное функционирование процесса разработки и принятия решений в сети отношений между интернациональными предприятиями, вовлечены в международный обмен товарами и услугами на коммерческой и некоммерческой основе.

При проведении маркетинговых исследований необходимо руководствоваться: Международным кодексом по практике маркетинговых и социальных исследований; Стандартами качества маркетинговых исследований.

Главная цель маркетинговых исследований заключается в разработке концепции общего представления о структуре и закономерностях динамики внешнего рынка и в обосновании необходимости и возможностей конкретного предприятия.

Бенчмаркинг - деятельность по долгосрочному обоснование стратегии предпринимательства, основываясь на лучшем опыте партнеров и конкурентов на отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены