Составляющие товарной политики

Мультимедиатехнологии - это сложная многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.

Главной формой мультимедиатехнологий стала система Интернет - глобальная информационная система, подсистемы которой логически взаимосвязаны с помощью уникального адресного пространства.

Наиболее типичными направлениями исследования рынка являются: изучение товара, изучение рынка, изучение покупателей, изучение конкурентов, изучение правовых аспектов торговли на данном рынке.

Наряду с изучением текущего состояния и тенденций развития внешнего рынка и отдельных его сегментов очень важно прогнозирование перспектив их развития.

Составляющими товарной политики в международном маркетинге являются: товарная стратегия, политика относительно качества, ассортимента, упаковки, маркировки, дизайна, торговых марок и сервиса.

В международном маркетинге можно выделить четыре направления политики, соответствующие товарным стратегиям: стратегия простого расширения (экспорт); стратегия адаптации продукции; стратегия "обратного" изобретения или новых изобретений; стратегия сокращения (прекращения) производства товаров.

Качество товара характеризуется совокупностью его свойств, определяющих способность удовлетворять конкретные потребности покупателей на внешнем рынке и соответствовать установленным требованиям.

Для совершенствования управления качеством необходимо внедрять на предприятиях стандарты качества серии ISO 9000:2000. Основу стандартов серии ISO 9000 составляют восемь принципов менеджмента качества: ориентация на заказчика; лидерство руководителя, привлечение работников; процессный, системный подход к управлению; постоянное улучшение деятельности предприятия, принятие решений на основе анализа данных и информации; взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Международная ассортиментная политика предусматривает определение состава и количества товаров, услуг на внешнем рынке.

На ассортиментную политику влияют внешние и внутренние факторы.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены