Цель ценовой политики в экспортном маркетинге

Они определяют решение предприятия в сфере товарной разрабатываемой для внешнего рынка и состоит из следующих элементов: состав программы, "ширина и глубина", ориентация, портфельная политика.

Основным международным соглашением, регулирующим вопросы охраны прав на изобретения и товарные знаки, является Парижская конвенция об охране прав промышленной собственности.

Для экспортера только тот товар оправдывает свое существование, за свой жизненный цикл обеспечит значительный объем прибыли по сравнению с инвестированных средств.

Цель ценовой политики в экспортном маркетинге заключается в том, чтобы установить на экспортируемые товары такой уровень цен и так его изменять в зависимости от ситуации на рынке, чтобы завладеть определенной долей рынка и получить намеченный объем прибыли.

Типовые задачи, решение которых зависит от ценовой политики предприятия: выход на новый рынок; вупровадження на рынок нового товара; защиту позиции предприятия на рынке; последовательный проход по сегментам рынка; быстрое возмещение затрат, стимулирование комплексных продаж.

Мировая цена является выражением интернациональной (мировой) цены производства, складывающейся на мировом рынке.

Можно выделить три группы факторов, влияющих на уровень цен: факторы, влияющие на объем предложения товара, факторы, влияющие на объем спроса, факторы внешние по отношению взаимодействия покупателей и продавцов товара.

На изменение цен в международной торговле значительное влияние совершает колебания валютных курсов.

При анализе динамики цен и определении их уровня обычно используют ряд ценовых разновидностей: контрактные цены, биржевые котировки и аукционные цены, справочные цены, цены прейскурантов, индексные цены, цены предложения и т.д..

Процесс установления цены на экспортную продукцию состоит из двух этапов: установление исходной (базовой) цены, установление окончательной цены с учетом коммерческих условий поставки и технико-экономических характеристик товара.

Ценовые стратегии на рынке новых экспортных товаров: стратегия завышенной цены ("снятие сливок") стратегия заниженной цены ("цены проникновения", "цены прорыва" на рынок); стратегия ориентации на цену лидера на рынке или в отрасли, ведущего продуцента, экспортера ; стратегия возмещения издержек производства; стратегия престижной цены.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены