Стратегии цен на экспортную продукцию

Ценовые стратегии на усовершенствованную, модернизированную экспортную продукцию: стратегия переменной (падающей) цены; стратегия цены отдельного сегмента рынка; стратегия сохранения уровня цен при повышении потребительских свойств товаров; стратегия связанного ценообразования.

Стратегии цен на экспортную продукцию, традиционно выпускается: стратегия гибких цен; стратегия преобладающих цен; стратегия цен, устанавливаемых ниже, чем у большинства предприятий; стратегия договорных цен.

В зависимости от выбранных направлений ценовой политики, стратегий предприятие определяет методы расчета цены: затратный метод, метод математического моделирования зависимости цены от конъюнктуры-образовательных факторов; параметрический метод, метод среднемировых цен, метод установления цены на основе ощущаемой ценности товара; метод, ориентированный на цены основных конкурентов и спрос покупателей на товары-аналоги.

Самый распространенный инструмент государственного регулирования внешней торговли, действующий через механизм ценообразования, - это таможенный тариф.

Цель разработки сбытовой политики - определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара.

В процессе разработки политики сбыта предприятие должно принимать и реализовывать решения по типам каналов распределения и сбыта, интенсивности распределения, маркетинговых стратегий управления каналами распределения, системы маркетинговой логистики.

Сбытовая политика в международном маркетинге касается двух аспектов: сбыта на межгосударственном уровне и распределения товаров внутри зарубежного государства.

Организация сбыта в международном аспекте может быть в форме прямого или косвенного экспорта, создание совместных предприятий, в форме лизинга, франчайзинга, промышленной кооперации, производства по контракту, лицензирования.

Организация сбытового канала на территории зарубежного государства может иметь форму прямого и косвенного сбыта.

В работе с торговыми посредниками предприятия используют три вида стратегий: стратегия "продвижения" (push) стратегия «вытягивания» (pull) смешанная стратегия.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены