Реклама на международном уровне

Реклама на международном уровне регламентируется нормами и правилами, установленными Международным кодексом рекламной практики (МКРП).

Изучая "паблик рилейшнз", следует знать, что вся деятельность специалистов в этой области должна соответствовать нормам и правилам Международной ассоциации "паблик рилейшнз" (ИПРА). В современном Европейском кодексе профессионального поведения в сфере "паблик рилейшнз" определены основные обязанности практических работников.

Глоссарий

Бенчмаркинг - деятельность по долгосрочному обоснование стратегии предпринимательства, основываясь на лучшем опыте партнеров и конкурентов на отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях.

Валютный контроль - призван ограничить объем наличности в иностранной валюте и влияние ее обменного курса на другие валюты.

Установления рыночных цен в каждой стране - предприятие устанавливает в каждой стране цену, которая складывается в данный момент на рынке.

Установление унифицированных цен - предприятие устанавливает единую цену за единицу товара по всему миру.

Установление цены на основе издержек в каждой стране - предприятие устанавливает цену как сумму расходов плюс стандартная наценка.

Глубина товарной программы для внешнего рынка - определяется количеством вариантов в пределах каждой предлагаемых на внешнем рынке.

Глобальная отрасль - отрасль, в которой стратегические позиции конкурентов на данном географическом или национальном рынках определяются их общими позициями на мировом рынке в целом.

Глобальная организация - форма организации управления международной маркетинговой деятельностью; рассматривает себя не как национальное предприятие, занимающееся внешнеэкономической деятельностью, а как активного субъекта мирового рынка, его высшее руководство и персонал планируют во всемирном масштабе производство, маркетинговые стратегии, финансовые потоки и системы складирования.

Глобальное предприятие - предприятие, которое, работая в нескольких странах, добивается таких преимуществ в научных исследованиях, производстве, маркетинге и финансах, недоступных его домашним конкурентам, предприятие рассматривает весь мир как единый рынок, сводит к минимуму значимость национальных границ и вкладывает капитал, получает исходные материалы и компоненты, продает свои товары везде, где это может принести прибыль.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены