Экспортный отдел

Глобальный маркетинг - основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках, это не исключает приспособления маркетингового комплекса к отдельным странам, а предполагает, что по возможности предприятия будут игнорировать традиционные рыночные границы и воспользуются сходством рынков для получения преимуществ в конкуренции.

Демпинг - установление цены на продукт ниже издержек его производства или ниже уровня, сложившегося в данный момент на зарубежном рынке.

Экспортный отдел - форма организации управления международной маркетинговой деятельностью; если объем продаж за границу растет, предприятие организует экспортный отдел во главе с менеджером по продажам, с дальнейшим ростом объемов торговли экспортный отдел расширяется и включает в себя различные маркетинговые службы, активно работающих на внешнем рынке.

Эмбарго - твердая форма квоты, полностью запрещает ввоз некоторых видов товаров.

Информационное обеспечение маркетинга - подсистема, обеспечивающая качественное и бесперебойное функционирование процесса разработки и принятия решений в сети взаимоотношений между интернациональными предприятиями, вовлечены в международный обмен товарами и услугами на коммерческой и некоммерческой основе.

ИПРА - международная ассоциация "паблик рилейшнз", которая была создана в 1955 году в Лондоне, а также принята ее Устав и избран Совет ИПРА, это всемирная профессиональная организация, которая служит катализатором развития наиболее высоких возможных норм в сфере содержания, этики, практики "паблик рилейшнз" .

Квота - накладывает ограничения на объем товаров определенной категории, разрешен для ввоза в страну и устанавливается с целью сохранения стабильности курса иностранной валюты, защиты местных производителей, недопущения ростом безработицы.

Коммуникативная политика в системе маркетинга внешнеэкономической деятельности - это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия предприятия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (продвижение-микс).

img03.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены