Маркетинг международный

Маркетинг глобальный - это маркетинговая деятельность предприятия с ориентацией на глобальный рынок, потребности которого можно удовлетворить стандартизированным товаром, используя подобные инструменты продаж и маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг экспортный - двусторонние отношения с основными экспортными рынками, продукция все больше приспосабливается к потребностям зарубежной клиентуры, маркетинговые коммуникации приобретают международного аспекта, при этом экспортер исследует рынок, адаптируется к требованиям этого рынка, осуществляет мониторинг пути следования товара до конечного потребителя.

Маркетинг внешнеэкономический - маркетинговая деятельность на рынках нескольких стран, предусматривает создание филиалов, представительств, дочерних предприятий или приобретения предприятий.

Маркетинг международный - предусматривает, что внутренний рынок потерял свое первостепенное значение, а другие рынки стали играть решающую роль в формировании концепции маркетинга предприятия.

Маркетинговые коммуникации - это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности на внешнем рынке.

Метод математического моделирования зависимости цены от коньюнктуроутворювальних факторов (Спрос, объем продаж товаров) - применяется для сырья, полуфабрикатов, товаров широкого потребления.

Метод, ориентированный на цены основных конкурентов и спрос покупателей на товары-аналоги - расчет внешнеторговой цены проводится путем составления конкурентного листа на базе конкурентных материалов (котировок товарных бирж; справочных цен, цен предложений, протоколов о намерениях, деловых писем; контрактов; прейскурантов, каталогов предприятий).

Метод расчета цены параметрический - предусматривает учет взаимосвязи между технико-экономическим параметрам изделия и его цене путем введения поправок на технико-экономическую сопоставимость, используется для сложнотехническими товаров длительного пользования; этот метод дополняется методикой расчета цены, основанный на оценке покупателями потребительской стоимости товара.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены