Международные унифицированные кампании

Международная ассортиментная политика - политика, которая предусматривает определение состава и количества товаров, услуг, предоставленных на внешнем рынке.

Международный кодекс рекламной практики (МКРП) - это международный документ - инструмент самодисциплины промышленников, торговцев, используется в рекламе любых товаров, услуг, устанавливает этические стандарты, которыми должны руководствоваться все, кто занимается рекламой, включая рекламодателей, исполнителей рекламы, рекламные агентства и средства массовой информации.

Международное подразделение - форма организации управления международной маркетинговой деятельностью; если предприятие работает на нескольких зарубежных рынках и участвует в целом ряде совместных предприятий, ему для координации международной деятельности целесообразно создать международный подразделение, обычно возглавляет высокопоставленный менеджер, определяющий цели и бюджет деятельности предприятия на внешних рынках и несет ответственность за увеличение объема продаж за рубежом.

Международные "директивные" кампании - это смешанная форма по стандартизированной и дифференцированной.

Международные дифференцированные кампании - разрабатываются конкретно для той страны или целевого рынка, куда предполагается направить товар.

Международные унифицированные кампании - унификация коммуникативных мероприятий является предпосылкой к стандартизации коммуникативной политики на внешних рынках, международные единые стандартизированные коммуникативные стратегии применяются в тех случаях, когда необходимо формирование имиджа в мировом масштабе, их внедрение может также диктоваться и бюджетными ограничениями.

Множественность цен - заключается в том, что на один товар действует ряд различных по своему уровню цен.

Монополистическая конкуренция - на рынке действует много продавцов товара с существенной дифференциацией потребительских свойств.

Монополия - на рынке действует один продавец товара, не имеющего близких субститутов (товаров-заменителей).

Мультимедиатехнологии - это сложная многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены