Организационная стратегия глобальная

Олигополия - на рынке действует ограниченное количество продавцов товара с незначительным дифференциацией потребительских свойств.

Организационная стратегия многонациональная - рассматривает мир как совокупность национальных рынков; оправдана в случаях, когда существуют предпосылки для передачи "ответственности на места".

Организационная стратегия глобальная - мир рассматривается как единый рынок; оправдана в тех случаях, когда существуют предпосылки для "глобальной интеграции".

Организационная стратегия глобально-локальная - предусматривает стандартизацию основных организационных элементов и локализацию других.

Портфельная политика товарной программы для внешнего рынка - определяет соответствие состава, ширины и глубины товарной программы стратегической задачей предприятия на внешнем рынке.

Пробный экспорт - односторонние действия, основанного на движения отечественной продукции на внешний рынок и умении продавать.

Продажа экстенсивный - предусматривает охват незначительного количества рынков.

Продажа интенсивный - при котором рыночные контакты более глубокие и эффективные, но они все еще остаются придатком отечественного внутреннего рынка.

Прямое инвестирование за рубежом - размещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий.

Мировая цена - является выражением интернациональной (мировой) цены производства, складывающейся на мировом рынке.

Состав товарной программы для внешнего рынка - определяется количеством товаров в ассортименте.

Совместная предпринимательская деятельность - предусматривает создание за рубежом предприятия, организации совместно с зарубежным партнером.

Стратегия адаптации товара - заключается в изменении продукции в соответствии с условиями конкретной страны и преимуществ местных потребителей.

Стратегия коммуникационной адаптации - предприятие на внешних рынках меняет рекламные концепции и мероприятия по продвижению согласно условиям нового рынка.

Стратегия повторного представления товара - продвижение устаревшей, но прекрасно приспособленной к требованиям зарубежного рынка модели продукции.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены