Стратегия создания товара

Стратегия двойной адаптации - предприятие приспосабливает к требованиям внешнего рынка и продукт, и мероприятия по продвижению.

Стратегия прогрессивного проектирования товара - создание нового продукта, отвечающего потребностям покупателей какой-либо страны.

Стратегия прямого распространения товара - означает предложение внешнем рынке оригинального товара без каких-либо изменений.

Стратегия создания товара - разработка нового продукта.

Скрытые расходы - расходы, возникающие при наличии в сбытовом канале той или иной количества мелких оптовиков, бывает вызвано отсутствием возможности обеспечить сохранение запасов; затраты времени оптовиков увеличиваются, если розничная торговля проводится через значительное количество мелких предприятий.

Тариф - налог, устанавливается правительством на определенную импортную продукцию с целью повышения государственных доходов или защиты местных производителей.

Теневой рынок - рыночная ситуация, когда тот же товар продается по разным ценам в разных странах; перекупщики из страны с низкими ценами находят пути, чтобы продать товар в стране с высокими ценами, и зарабатывают на этом.

Товар "рыночной новизны" - товар, который открывает перед потребителем возможность удовлетворения совершенно новой потребности (пионерной товар), или поднимает на качественно новый уровень удовлетворения обычной, известной потребности, или позволяет широкому кругу покупателей, чем раньше, удовлетворять на определенном уровне известную потребность.

Товарная стратегия адаптации продукции - предусматривает ее модификацию с учетом особенностей внешних рынков и среды в целом; адаптация касается характеристик самого товара, упаковки и сервисного обслуживания; адаптация товара рассматривается одновременно с адаптацией коммуникативных связей к внешним рынкам.

Товарная стратегия "обратного" изобретения или новых изобретений - предприятия реализуют простую продукцию, чем та, которая реализуется на национальном рынке, в развивающихся странах.

Товарная стратегия простого расширения (экспорт) - предусматривает стандартизированный подход предприятия к экспортного ассортимента.

Товарная стратегия сокращения (прекращения) производства товаров - если предприятие-экспортер использует стандартизированные стратегии, то оно прекращает производство и экспорт товаров одновременно на всех рынках.

Цены "свободной" торговли - составляются на основе контрактов, заключаемых между собой независимые предприятия.

Цены трансфертные - цены, которые складываются при торговле между предприятиями, входящими в состав одной транснациональной корпорации.

Цены, которые составляются на основании закупок товаров - финансируются за счет кредиторов.

Ширина товарной программы для внешнего рынка - определяется количеством продуктовых линий (групп).

Качество товара - характеризуется совокупностью его свойств, определяющих способность удовлетворять конкретные потребности покупателей на внешнем рынке и соответствовать установленным требованиям.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены