Кривая опыта

Концепции и основные элементы понятия

Рис 1.2 - Кривая опыта

На практике установлено закономерность, согласно которой увеличение вдвое суммарного объема производства продукции приводит к экономии затрат на единицу продукции (включая расходы на маркетинг и менеджмент), как правило, на 15-30 процентов. Сумма экономии колеблется в зависимости от отрасли и конкретного товара.

2. Концепция совершенствования товаров Часто рассматривается как составляющая товарной концепции, суть которой состоит в сосредоточении фирмой усилий на совершенствовании товаров, их параметров и полном использовании качественных характеристик, разработке значительного количества модификаций товара. Если производственная концепция часто ведет к "маркетинговой недальновидности", то есть захват "своим ребенком", то предотвратить это можно благодаря товарной концепции. Работая на рынке, особенно важно учитывать товарную конкуренцию, которая, с одной стороны, может создать угрозу со стороны других фирм, которые разрабатывают более высококачественные товары, а с другой, - побуждает фирму к совершенствованию технологий, внедрение новинок на рынке товаров с их чрезвычайными качественными характеристиками. Так, автомобили "Роллс-Ройс" и "Кадиллак" - это очень хорошие и дорогие автомобили, которые покупают только очень состоятельные люди, свидетельствует одновременно и о качестве товара, и о престиже владения.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий (Концепция сбыта) ориентирована на улучшение работы по стимулированию сбыта, рекламы, персональной продажи и пропаганды товаров и услуг. Данная концепция коммерциализации наиболее приемлема в период перепроизводства товаров. Опыт показывает, что затраты, связанные с концепцией сбыта должным скупаются.

4. Концепция маркетинга Предусматривает определение и детальный анализ рынка, поиск целевых сегментов, применение комплекса исследования рыночной среды и конкуренции. Данная концепция маркетинга реализуется в условиях высокого уровня жизни и покупательной способности населения и предусматривает совершенное владение инструментами маркетинга.

img18.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены