Концепция социально-стичной маркетинга

Сравнение сбытовой и маркетинговой концепции деятельности представлено на рисунке 1.3.

Концепции и основные элементы понятия

Рис. 1.3 - Сравнение сбытовой и маркетинговой концепций деятельности

5. Концепция социально-стичной маркетинга Связана со скрупулезным изучением потребностей, запросов и требований потребителей, обеспечением удовлетворения более эффективными, чем у конкурентов, способами использования, сохранения и содействие оздоровлению граждан общества.

Итак, концепция маркетинга - это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль, философия бизнеса.

Итак, концепция маркетинга - это интегрированная философия ведения прибыльного

бизнеса:

- ориентированная на клиента, то есть стремление доставить ему наибольшее стоимость;

- ориентированная на конкурентов в смысле понимания их слабых, сильных, актуальных и потенциальных сторон;

- координация использования средств и инструментов для создания высокой стоимости для целевого рынка, то есть для клиентов.

Условиями существования маркетинга являются:

- наличие двух или более сторон (отдельных лиц или организаций), имеющих неудовлетворенные потребности;

- намерение и возможность удовлетворения этих потребностей;

- способ взаимопонимания между сторонами;

- то, что может быть предметом обмена.

Маркетинг охватывает четыре составляющих (рис. 1.4): основы и инструменты маркетинга, маркетинговое исследование и управления маркетингом.

Концепции и основные элементы понятия

Рис. 1.4 - Составляющие маркетинга

Основными принципами маркетинга являются:

- наиболее ценной стоимостью является доскональное знание рынка и потребностей потребителей, основанные на систематических маркетинговых исследованиях;

- потребности потребителей определяют основную ориентацию предприятия;

- производство и продажа является интегрированным звеном организационной структуры предприятия;

- индикатором успешного принятия маркетинговых решений является рынок и количество заключенных договоров купли-продажи;

- основой маркетинговой стратегии является цикл обращения товара в нужном сегменте рынка;

- осуществления хозяйственной деятельности предприятия зависит от умелого и эффективного отбора применяемых маркетинговых инструментов и методов поиска и удержания клиентов.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены