Концепция совершенствования производства

Существует ряд альтернативных концепций, на основе которых коммерческие и некоммерческие организации осуществляют управление своей деятельностью, а именно: концепция совершенствования производства; концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция классического маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга, концепция маркетинга взаимодействия.

Концепция совершенствования производства

Имеется в виду то, что потребители отдают предпочтение товарам, которые широко распространены и предлагаются по умеренной цене. В основе этой концепции лежат следующие предпосылки:

1. компания концентрирует внимание на снижении себестоимости (путем повышения производительности) с той целью, чтобы производить товары по доступным ценам;

2. потребители заинтересованы в покупке товаров, которые производит эта конкретная фирма. В таком случае возможна ситуация превышения спроса на товар над его предложением, вследствие чего главной задачей фирмы становится поиск путей расширения производства;

3. потребители знают о наличии изделий-аналогов и осуществляют свой выбор на основе сравнения цен на аналогичные товары.

Концепция совершенствования товара

Это такая ориентация управления, которая предусматривает, что потребитель благоприятно относиться к товару, поскольку он достаточно высокого качества и имеет лучшие эксплуатационные свойства. В данном случае фирма (организация) должна сконцентрировать внимание на совершенствовании товара.

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Эта концепция также известна как "концепция сбыта". Она характеризует направление, которого придерживаются производители товаров в своем стремлении правильно организовать сбытовую деятельность. Основные составляющие этой концепции таковы:

- главная задача фирмы состоит в достижении определенного объема продаж своих товаров;

- потребители не будут покупать товары в том объеме, который необходим фирме, без определенного воздействия;

- потребителей можно заставить купить определенные товары с помощью различных методов стимулирования продаж;

- покупатели могут делать повторные покупки или существует достаточное количество потенциальных потребителей.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены