Концепция маркетинга взаимодействия

Сочетание всех трех указанных факторов и характеризует концепцию социально-этичного маркетинга, результатом принятия которой может быть значительный рост продаж и прибылей.

Концепция маркетинга взаимодействия

Эту концепцию управления маркетингом на рынке товаров и услуг было предложено в 80-е годы шведскими учеными. В основу концепции маркетинговой взаимодействия положена идея о том, что объектом маркетингового управления является не совокупное решение, а взаимоотношения (коммуникации) с покупателями и другими участниками процесса купли-продажи. Взаимоотношения, как результат эффективного взаимодействия, становятся продуктом, в котором интегрированный интеллектуальный и информационный ресурсы - главные факторы непрерывности рыночных отношений.

Эти концепции базируются на различных предположениях о том, почему нужно предпочесть, а также на различном характере поведения покупателя при совершении покупки на целевом рынке предприятия. Внешние и внутренние условия функционирования фирмы для достижения успеха также различаются в зависимости от концепции. Наконец, для каждой концепции возникают различные источники опасности, которые обязательно нужно учитывать.

В значении длительно запланированной стратегии управления предприятием руководство фирмы должно четко представлять себе выводы для реализации, условия для достижения успеха и возможные источники опасности, исходя из собственных основных принципов. Таким образом, своевременно распознать изменения, происходящие в поле деятельности, и проверить их на предмет соответствующих выводов для мероприятий мер. Для определения собственной основной позиции предприятия, со всеми вытекающими отсюда вытекать, целесообразно достичь полной ясности в том, как с помощью шести указанных основных концепций образуется собственная, основанная на следующих критериях:

1. основные предположения о покупателях (каким образом вести себя покупатели при совершении покупки);

2. выводы для практической реализации (в производственной программе предприятия);

3. условия для достижения успеха (внутренние и внешние условия);

4. возможные источники опасности.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены