Концепция товара

Так, термин" 80% прямая "означает, что при каждом удвоении объема производства происходит снижение затрат на (100 - 80) - 20%. Существование "исследовательской кривой" было доказано для многих отраслей промышленности и сферы услуг.

Значение и ожидаемая постоянство для каждой из этих условий успеха должны оцениваться менеджментом на перспективу, с той целью, чтобы в наиболее подходящий момент определить необходимость переориентации предприятия.

Источники опасности. При осуществлении этой концепции опасности заключаются в том, что в производственном процессе предусматриваются такие темпы роста объема выпускаемой продукции, которые в случае появления сильных конкурентов могут привести к избытку производственных мощностей. Таким образом, неизбежно следствие: снижение цены должно быть реализовано значительно быстрее, чем позволяют снижения затрат. Эту опасность отдельное предприятие может свести к минимуму, если ему удастся, с точки зрения низких затрат, занять постоянную лидирующую позицию. Такую стратегию называют лидерство в издержках. Однако она связана с риском, особенно в тех случаях, когда исчезают приведенные выше условия для достижения успеха, или же преимущество покупателей переходит от низких цен и легкой доступности товаров в сторону улучшенных и дифференцированных по качеству товаров.

Концепция товара

Как уже видно из наименования, при соблюдении этой концепции в центре внимания находится товар (рис. 1.8).

Концепции управления предприятием в условиях рынка

Рис. 1.8. Схема реализации концепции товара

Сведения о покупателях: покупатель отдает предпочтение товарам, которые характеризуются высоким качеством, особыми параметрами или особо богатым убранством.

Условия реализации. При реализации производственной программы предприятие стремится к изготовлению "хороших" товаров, которые постоянно совершенствовались и предлагались в достаточном количестве вариантов.

Факторы успеха. Для достижения успеха должны быть созданы такие условия:

- покупатель должен иметь возможность легко определять различие в качестве, параметрах или свойствах;

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены