Факторы успеха

Условия реализации. При реализации этой концепции в производственной программе нужно выделять и постоянно воплощать в жизнь мероприятия, имеющие социальное значение и влияние на окружающую среду. Очень важным является также "внутренняя окупаемость" таких мер, благодаря которой сотрудники фирмы могли бы отождествлять себя с этой концепцией.

Факторы успеха. Факторами успеха являются возможность клиентов распознавать соответствующие предпринимательские стремление, чтобы добиться покупательских предпочтений, и положительная реакция общественности на социальные достижения (или отрицательная - на улучшение). Можно исходить из того, что необходимо некоторым критическая масса социально-этических действий, чтобы предоставить желаемый имидж фирме в целом. Разрозненные же меры рассматриваются часто с точки зрения клиентов скорее как оправдательные или остаются без внимания.

Источники опасности. Существенным источником опасности при использовании этой концепции является то, что во многих случаях интересы клиентов, общества и фирмы, которая предлагает свои услуги, сталкиваются, а для их согласования принимаются компромиссные решения, которые оказываются неудовлетворительными для всех участников. Так, например, не удалось еще во многих случаях выработать такие упаковки продуктов питания, отвечающих одновременно различным требованиям:

- со стороны клиента требуется удобство пользования, соответствующий дизайн и хорошую сохранность содержимого;

- в центре внимания с социальной стороны находится предотвращения негативного воздействия на окружающую среду при изготовлении и уничтожении после потребления;

- со стороны производителей и торговли центральное значение имеет дешевизна изготовления, хорошая сохранность при транспортировке.

Дискуссия, продолжается, об упаковке напитков (стеклянная, пластиковая, металлическая или бумажная; сосуды, бутылки одноразовые или с залоговой стоимости) хорошо иллюстрируют эту проблему. Однако это не свидетельствует против концепции социально-этичного маркетинга, а проясняет существующие при этом требования и шансы, которые может открыть для себя предприятие.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены