Преимущества собственного контроля

Текущий контроль маркетинга осуществляется в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга, а именно: контроль товарной политики, контроль ценовой политики, контроль в сфере доведения товаров до потребителей, контроль деятельности в сфере продвижения товаров.

Внешний контроль может осуществляться, как собственными силами предприятия, так и через консультационные агентства (рекламные агентства; фирмы, занимающиеся исследованиями рынка; аудиторские фирмы).

Преимущества собственного контроля: знание внутренних проблем, сохранение тайны; простота коммуникации.

Преимущества внешнего контроля: объективность, отсутствие "организационной слепоты", знание и опыт; преодоления проблем со временем и персоналом.

Принципиальные вопросы, возникающие при организации контроля маркетинга:

- кто должен контролировать маркетинг - отдел маркетинга или другая служба предприятия (например, руководство предприятия);

- необходимо ли создание самостоятельной организационной единицы для выполнения контрольных задач.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены